8 апреля 2016 года, на базе дошкольных групп МАОУОШ д. Федорково, состоялось методическое объединение воспитателей и руководителей образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Тема методического объединения была посвящена использованию интерактивного оборудования в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Методическое объединение преследовало цель – ознакомить воспитателей и руководителей образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, со способами и формами работы с интерактивным оборудованием.
Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе предполагает наличие интерактивного оборудования. В дошкольных группах Муниципального автономного общеобразовательного учреждении «Основная школа д. Федорково» интерактивное оборудование представлено ноутбуками, интерактивными досками, сенсорными столиками, которые были приобретены в рамках реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Парфинском районе в 2015 году.
Воспитатели МАОУОШ д. Федорково продемонстрировали, как они используют сенсорные столики и интерактивные доски в непосредственно-образовательной деятельности.
Учитель-логопед показала логопедическое занятие с детьми с использование интерактивного оборудования и рассказала о способах, формах и преимуществах работы с интерактивным оборудованием.
Педагогические и руководящие работники на практике и в теории убедились, что использование интерактивных технологий в дошкольном образовании позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Интерактивные и мультимедийные средства позволяют получить опыт, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Ребенок приобретает опыт практической деятельности в рамках основных направлений ФГОСДО на основе создания насыщенной образовательной и предметно-развивающей среды, что является главной целью дошкольного образования. |