Среда, 24.04.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУОШ д.Федорково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


18:23
Семинар по теме: «Образование детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

Мир «особого» ребенка

Интересен и пуглив.

Мир «особого» ребенка

Безобразен и красив.

Неуклюж, порою странен,

Добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка.

Иногда он нас страшит.

 

Почему он агрессивен?

Почему он так закрыт?

Почему он так испуган?

Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка –

Он закрыт от глаз чужих.

Мир «особого» ребенка

Допускает лишь своих!

 

В настоящее время каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики образования нашей страны. Это активно внедряется во многих школах, в том числе и в нашей.  Последние годы школа активно работает в направлении обучения всех и каждого ребёнка не зависимо от уровня его интеллектуального и физического развития. У нас обучаются дети с особыми возможностями здоровья с незначительными, нарушениями опорно-двигательного аппарата, есть дети со слабо выраженной формой ДЦП, а также задержками интеллектуального развития.

Рассмотрению темы: «Образование детей с ОВЗ в условиях  общеобразовательной школы» был посвящен  районный практико-ориентированный семинар, который прошел 26 января на базе нашей школы. На семинаре рассматривался опыт педагогов школы  по обучению детей с особыми возможностями здоровья.

   

Мероприятие проходило в два этапа: теоретическая и практическая часть. В теоретической части были заслушаны выступления Фроловой С.В. и Егоровой О.М. по теме: «Образование детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», а практическая часть предусматривала мастер-классы, которые провели педагоги нашей школы.

Так, например Терешенкова Т.П. – представила участникам семинара опыт работы  детьми  с ОВЗ при написании сочинения по картине;

Зюрина Н.Г. рассказала об интересной технике при чередовании труда и отдыха на уроке русского языка и литературы с использованием  раскрасок - «мандал»;

Степанова Ю.Б. поделилась опытом работы на занятиях по логоритмике,  пояснив - связность речи - это связность мыслей;

Кликацук В.В. поделилась опытом работы с детьми с ЗПР на уроках истории, используя различные технологии игры «чистая доска», «пять бантов», для запоминания исторических дат и хронологии исторических событий;

  Яковлева И.Г. представила мастер – класс по работе с мнемотехникой при заучивании стихотворений,

 Зюрина Л.А. провела мастер – класс по работе с нетрадиционными техниками рисования.

Участники семинара отметили его практическую значимость, возможность пополнить методическую копилку новыми идеями и приемами.

Просмотров: 645 | Добавил: nadi-kal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031